Интернет-магазин офисной мебели и канцелярских товаров
+7 (3812) 322-444, 332-062
+7 (3812) 322-999, 332-063


Корзина товаров
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ  
 

Оплата и доставка

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
СУММА МИНИМАЛЬНОГО ЗАКАЗА В НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОСТАВЛЯЕТ 3000 РУБЛЕЙ
 
ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ОМСКЕ
  Если вы самостоятельно не можете сформировать заказ или вам нужна консультация специалиста, перезвоните по телефонам указанным в разделе "Контакты" и вам назначат время визита менеджера к вам в офис
- Мебельный отдел - менеджеры специализирующиеся на продажах офисной, домашней мебели
- Канцелярия и офисные принадлежности - менеджеры специализирующиеся на корпаративном обслуживании офисов включая офисную и домашнюю мебель
- Отдел по работе с оптовыми клиентами - менеджеры работающие с торгующими организациями по продукции производимой ГК Аванта в Омске, других регионах РФ и Казахстане. Не работают с конечными потребителями.
Вы можете воспользоваться функцией "Помощь онлайн", выберите интересующий вас отдел и свободный менеджер подключится и даст необходимую консультацию
 
ЕСЛИ ВЫ ИНОГОРОДНИЙ КЛИЕНТ
Действия аналогичны вышеперечисленным
 
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
После согласования заказа по выбранным вами позициям, менеджер в течении короткого времени предоставит вам
- Договор поставки с указанием сроков выполнения заказа
- Счет на оплату
- При необходимости комплект документов принятый к документообороту в вашей фирме
 
ОПЛАТА ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА
Если вы юридическое лицо
Оплата Товара производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика путём предоплаты в размере 100% от стоимости партии товара, если размер предоплаты не оговорен особо в договоре на поставку.  Датой оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Продавца.
Если вы частное лицо и проживаете на территории РФ
Оплату за заказанный товар вы можете произвести в любом отделении банка заполнив квитанцию (ОБРАЗЕЦ), используя выставленный вам счет на оплату,  который менеджер отправит вам после подтверждения заказа. В назначении платежа необходимо указать «Оплата счета №… без НДС (0%)». Данные оплаченной квитанции (дата, номер, сумма) либо ее отсканированную версию нужно отправить электронной почтой на адрес info@avanta55.ru  с темой «Оплата счета №..» либо связаться с вашим менеджером по телефону и подтвердить оплату.

ДОСТАВКА ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА
Доставка по городу Омску  производится собственным автотранспортом компании. Если необходимо осуществить доставку за пределы Омской области или в любой другой город РФ или Казахстана – компания может предложить вам авто-, железнодорожный или авиатранспортный способ перевозки, беря на себя организацию отгрузки: подбор компании-перевозчика, транспортировку груза к месту отправки (ж/д станция, аэропорт), подготовку и обработку соответствующей документации.
 
ПРАВИЛА ДОСТАВКИ ПО ГОРОДУ ОМСКУ
Под доставкой понимается – транспортировка по указанному в заявке адресу с выгрузкой на первый этаж здания, при наличии грузового лифта - подъем на требуемый этаж. При отсутствии грузового лифта товар может быть перенесен вручную (данная услуга является платной, заказывается отдельно).
Доставка осуществляется в срок не более 3 рабочих дней с момента формирования расходных накладных в первой половине (с 9:00 до 13:00), либо во второй половине (с 13:00 до 18:00) дня. Окончательные дата и время доставки согласовывается с менеджером по продажам.
Доставка осуществляется единовременно всей партией товара. В случае требования Покупателя доставлять заказ частями стоимость итоговой доставки увеличивается соразмерно количеству частичных доставок.
Перестановка, сборка – разборка и демонтаж другой мебели, демонтаж входных и межкомнатных дверей, узких проходов и других элементов интерьера, препятствующих доставке мебели к указанному месту, в обязанности сотрудников не входит.
Поставщик имеет право вернуть оформленный к доставке заказ на склад в случае не исполнения Покупателем любого из пунктов нижеследующих требований. Повторная доставка всегда является платной и оплачиваются по действующим тарифам согласно настоящих правил.
 
При доставке заказа силами Поставщика по адресу указанному в заявке Покупатель (представитель организации) обязан:
  • находится по указанному в заказе адресу в согласованное время
  • предъявить счет на приобретенную мебель, документ, удостоверяющий личность, доверенность на получение товара или иметь при себе печать организации-покупателя
  • обеспечить беспрепятственный доступ в помещение
  • подготовить место для складирования и сборки мебели
  • принять заказанный товар или мебель по количеству мест (упаковок) и наименованию в соответствии с накладной, расписаться в накладной (для организаций - передать доверенность экспедитору или поставить печать)
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
При заказе товара на сумму свыше5 000 руб доставка в пределах города Омска осуществляется бесплатно
При заказе товара на сумму менее 5 000 руб. товар забирается со склада Поставщика на условиях "самовывоза" Покупателем
 
ПРАВИЛА ДОСТАВКИ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
При заказе товара на сумму от 3 000 руб. доставка до указанной Вами транспортной компании (ТК) расположенной в пределах города Омска осуществляется бесплатно.. Основанием для доставки до ТК служит надлежаще оформленный оригинал доверенности с указанием ТК перевозчика.
 
 
 
 
© Группа компаний «Аванта». Все права защищены 2006-2013г.
Вся информация (включая цены) на этом сайте
не является публичной офертой.


Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Cтудия «Граф» - Cоздание сайтов